как то она на рпг с первого взгляда больше похожа, кто играл с тф 2 например можно сравнить?
поклянчу клюлчик и я! Хотя вроде в очередь к издателям встал еще год назад!
Fuckmadonna: В игре только вид от третьего лица. В этом фишка. От первого только при включении прицела снайперской винтовки, например.
А там что, вид не от первого лица? или это один из режимов?
Nicmaos: Веселый и казуальный, я бы сказал. Тут хардкорщикам делать нечегоPG пальба и суматоха, взрыв гранат и падающие самолеты. Все как надо, в общем.
Maxud: как геймплей? убойный?
Играл сегодня чуток, практически все понятно. Если есть конкретные вопросыPG задавайте.
А вот тут, в уютненьком теплом инсайде, я попрошу ключик на бету, если у кого лишний завалялся.
MixAlex: а зачемих сравнивать? я вообще тоже ждал чегоFто гораздо большего и совсем другого,но вполне неплохая замена пасьянсу "косынка"
Да, пришел ключ. Посмотрел.. Лучше б не видел.Буду и дальше гонять Team Fortress 2, чего и другим желаю
не нравится, что позиционируется покупки. При том что чем выше левел дем дороже шмотки и оружие, а на маленьком уровне нету денег.
Battlefield Heroes псто.Кто нибудь уже играл в бете? Какие впечатления?
оскорблять других пользователей
спамить, флудить, оставлять бессмысленные комментарии
Писать то, что другим было бы интересно прочесть
Зарегистрироваться
Имя пользователя
Имя пользователя
У вас отключен Javascript. БЈльшая часть сайта не будет работать.
Battlefield Heroes псто. Кто нибудь уже играл в бете? Какие впечатления? / Мурмолка
Комментариев нет:
Отправить комментарий